По мнению экспертов индустрии, существует острая необходимость в подобном профессиональном мероприятии.
Причина этой необходимости лежит в растущем интересе российских покупателей к качественным и свежим идеям,
необычным и ярким аксессуарам, которые в значительной мере формируют индивидуальность. Именно поэтому «Garderobe»
создавалась площадкой, на которой российские и иностранные компании, производители и предприниматели получат возможность
обменяться опытом и найти новых партнеров.
В выставке приняли участие 67 экспонентов из Чехии, Италии, Люксембурга, Тайваня, Гонконга, Греции, Литвы,
Беларуси, России. Выставку посетили 3009 человек, среди которых представители средних и
крупных оптовых компаний, дистрибьюторы, а также любители украшений и модных аксессуаров от Владивостока до Калининграда.
Компания «ЕВРОТОРГ» представила всемирно известный бренд украшений
и аксессуаров EVITA PERONI, который вызывл огромный интерес у гостей и участников выставки.
Garderobe – это серьезная B2B площадка, целью которой является удовлетворение потребностей
участников рынка в качественной информации и современных коллекциях. Это уникальная для
экспонентов и посетителей возможность в одном месте и в одно время узнать обо всех последних
трендах, увидеть широкий спектр продукции рынка украшений и модных аксессуаров. Тем не менее,
на выставке Garderobe было очень много розничных покупателей, которые с огромным удовольствием
примеряли и приобретали аксессуары EVITA PERONI.
Компания «Евроторг» приняла участие в семинаре «Организация бизнеса на рынке аксессуаров и бижутерии»,
который проходил в рамках деловой программы выставки Garderobe. Организаторы и участники семинара:
Fashion-консалтинговое агентство «Clever Fashion», эксперты журналов «Модный Магазин», «Fashion Report»,
«ProFashion» , а также представители компаний «ЕвроТорг» и «Michal Negrin».
От приглашенных компаний-спикеров требовалось раскрыть темы семинара в качестве эксперта, предоставить
общую информацию по работе бизнеса в данном направлении и приводить примеры на своем опыте, оперируя компанией,
а также подготовить презентацию с логотипом бренда для доклада. Семинар посетили более 90 человек, и у нас была
прекрасная возможность рассказать о бренде EVITA PERONI и привлечь новых клиентов. Доклад нашей компании вызвал
самую большую заинтересованность среди посетителей и участников семинара.
Посмотреть все новости вы можете в оглавлении
на странице «Новости»